Дропшиппинг. Что это

> Заработок в Интернете > Дропшиппинг. Что это

Слово дропшиппинг пришло к нам из США, в переводе с английского означает “поставка напрямую”. Приведу пример, у вас есть интернет-магазин (как его создать я писала здесь). Приходит заказ, вы перезваниваете покупателю обсуждаете с ним детали и отправляете информацию производителю: вид товара, адрес доставки, телефон клиента. На этом ваша работа заканчивается. Производитель сам упаковывает и организовывает доставку покупателю, все что вам остается это получить деньги.

  1. Дропшиппинг. Плюсы и минусы
  2. Преимущества
  3. Недостатки дропшиппинга
  4. Условия работы по дропшиппингу в Украине

Дропшиппинг. Плюсы и минусы

Данная схема, как и любая другая, имеет свои преимущества и недостатки. Давайте рассмотрим какие есть плюсы для владельца интернет-магазина.

Преимущества: 

  • Не надо формировать склад товаров. Для того чтобы закупить товар на склад нужны приличные финансовые вложения. Даже если у вас небольшой ассортимент — около 1000 недорогих товаров. Аренда склада это тоже ваши деньги, каждый месяц. Хотя тут все зависит от вида товара, если вы продаете, например, брелки, то склад можно организовать и дома.
  • Из первого преимущества следует второе: так как товар не лежит на складе, то он и не устаревает. Продажи могут начаться не сразу и та же одежда или обувь выходят из моды, меняются коллекции, сезоны.
  • Третье преимущество — упаковка. Расходы на упаковку также не ваша забота. Например, для магазина, который продает товары в среднем ценовом сегменте и выше — это существенная экономия. Упаковка заказа — лицо продавца и она должна быть такая, чтобы покупателю хотелось заказывать у вас снова.
  • Фотографии товара. Предметная съемка очень недешевая услуга от 1$ до 5$ за одну фотографию. И этих затрат у вас тоже нет, обычно производитель предоставляет фото товара абсолютно бесплатно со всеми необходимыми характеристиками изделий и описанием.
  • Удобство получения выплат % от поставщика. Как только покупатель получил и оплатил заказ, вы получите заработанные деньги на свою карту.
  • Многие партнеры предоставляют выгрузку своих товаров одним файлом. Все что вам остается это автоматически импортировать такой файл в свой каталог. Не надо добавлять товары вручную.

Каталоги товаров и условия дропшиппинга ТОП-50 поставщиков и производителей от детской одежды до стройматериалов. Выбирай любую нишу и зарабатывай! Скачать здесь

Недостатки дропшиппинга:

  • Первый недостаток — если клиента не устроит качество товара, производитель допустит ошибку и отправит ему не тот товар или возникнет еще какая-то проблема, то будьте готовы к тому, что все шишки посыпятся на вас. Для покупателя вы продавец, вам и отвечать, при отправке заказа отправитель указывает ваши контакты, а не свои.
  • Слишком долго приходится ждать свою комиссию. Да, такое бывает, вы отследили, что посылку покупатель забрал еще 2 недели тому назад, а денег от поставщика нет.
  • Стоимость товаров для тех, кто работает по модели дропшиппинга обычно выше чем для оптовиков. 
  • Читала, что возможен развод со стороны производителя, когда ваши заказы отправляют от своего имени, то есть “воруют” ваших покупателей. Однако лично не сталкивалась.
  • И последний недостаток, но самый главный. Актуальность товаров. Во-первых, часто меняется ассортимент. Вы не всегда можете своевременно отследить и внести изменения на своем сайте. Это значит, что товар у вас закажут, а у поставщика его нет еще со вчерашнего дня. 
  • Актуальность цены отдельная проблема. У большинства поставщиков есть требование не продавать товар дешевле, чем они сами продают его в розницу. И товар вам не продадут, если вы не привели цены в соответствии с требованиями, даже если у вас есть заказ. Внимательно читайте условия работы с каждым партнером.

Условия работы по дропшиппингу в Украине

Я проанализировала условия более чем 50 поставщиков товаров, у каждого они свои, но общие моменты можно выделить.

  • Цена товара и наценка. Есть цена дропшиппера, это та стоимость по которой вам продадут товар. Что касается наценки, то есть производители, которые никак не регулируют этот момент. Даже то, что вы можете продавать товар дешевле, чем продают его в розницу они сами, никого не смущает. Хотя это демпинг. 
  • Другой тип партнеров жестко прописывает в условиях не продавать товар ниже их розничной цены, что разумно, а наценку вы можете ставить какую угодно. Третий тип производителей фиксирует вашу наценку на товар от 10 до 30%.
  • Условия покупки товара дропшиппером, то есть вами. Здесь тоже возможно несколько вариантов. Первый вариант — прежде чем поставщик отправит товар вашему покупателю, вы обязаны перечислить ему деньги, выкупить этот заказ по своей цене. Наценку вам выплатят после получения денег от покупателя. Второй вариант — никаких оплат от вас не требуется, заказ отправляют, если клиент посылку забрал и оплатил, то производитель оставляет свою часть денег себе, остальное отдает вам.
  • Условия доставки и упаковки. Тут тоже два варианта — поставщик может сам отправить товар, как и положено. А может отправить его вам, а вы — покупателю, такое бывает редко и дропшиппингом уже назвать нельзя.
  • Обмен и возврат. В такой модели партнерства заинтересованы обе стороны и обычно проблем не возникает, если вашему клиенту товар не подошел поставщик примет его обратно в соответствии с законодательством. 

Кстати, тут AndiPartners хорошая партнерка по продаже молодежной одежды, они предоставляют готовый интернет-магазин с товарами. Ваша задача привлечь на него покупателей, с каждого заказа 25% ваши. Работают с Украиной, Россией, Казахстаном. 

Я для вас подготовила ТОП-50 поставщиков и производителей, которые работают по дропшиппингу. Условия работы, цены, товары — скачивайте здесь — бесплатно. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *